Наш клиент — региональное отделение агентства недвижимости Миэль в Уфе — хотел получать больше заявок от заинтересованных в покупке недвижимости людей.
Для сбора рекламной аудитории мы использовали WiFi-Радары, которые гарантируют
цену клика не выше 30 руб. за клик на площадке Яндекс.Директ. Независимо от тематики.
Сбор аудитории: WiFi-РадарКому показывать рекламу? Нужны были люди, которые занимаются поиском недвижимости.
Больше всего таких людей мы нашли в МФЦ, офисах продаж недвижимости и на нескольких тематических выставках, проходивших в период сбора аудитории.
Для сбора данных был нанят человек, который использовал для этого мобильный WiFi-Радар.
WiFi-Радар собирает идентификаторы телефонов, на которых включен WiFi. В результате вы получаете аудиторию для таргетированной рекламы. Можно собирать данные у себя в заведении, у конкурента, на мероприятии и др.
Сборщик аудитории каждый день посещал одно из указанных мест и проводил там максимальное количество времени. Большую часть аудитории «поймали» в МФЦ.
Реклама: Яндекс.Директ1. Рекламная площадка — Рекламная сеть Яндекс.
2. Формат рекламы — тизерные баннеры, баннеры.
3. Предложение — помощь в подборе жилья — онлайн инструмент.
4. Средняя цена клика — 22 руб.
Мы учитывали, что МФЦ посещают разные категории людей, и не все интересуются недвижимостью. Поэтому мы показывали рекламу по системе CPA (цена за клик) и не платили за показы. Это значит, что несмотря на наличие нецелевого трафика, мы платили только за заинтересованных в покупке людей.