Стенд на мероприятии стоит дорого — на хорошую точку можно потратить от 100 000 до 1 000 000 рублей. Чтобы эту сумму «отбить» у ваших сотрудников есть 1-5 дней. Уверены, что они справятся и найдут достаточное количество клиентов? Рассказываем, как увеличить количество дней для общения с целевой аудиторией мероприятия. А заодно учим считать реальную проходимость стенда. Поможет принять решение: стоит ли еще покупать стенд на это мероприятии.
Клиент — компания «Вятский Терем» — занимается полным циклом строительства деревянных домов — от проекта до сдачи дома — по всей России. Не каждый может купить их продукт. К тому же, покупателя еще нужно найти и провести по этапам сделки до покупки.
Компания хотела собрать лиды на мероприятии и общаться с гостями мероприятия, когда выставка уже закончится.Компания решила искать клиентов на специализированной B2C-выставке «Деревянный дом. Весна 2019». Выставка длилась всего 4 дня. Стенд на ней стоил больше 300 000 рублей. За это время надо как-то успеть собрать лиды и превратить общение с ними в заявки. Компания «Вятский Терем» хотела увеличить эффективность участия в мероприятии и продолжить общение с гостями выставки уже после самой выставки. И вот как сделать это возможным.
Общаться с клиентами и после выставкиОбычно время общения с гостями
мероприятия ограничено датами этого мероприятия. Даже если у вас самые лучшие менеджеры по продажам, охватить всех гостей просто невозможно, и далеко не каждый увидит ваш стенд.
«Вятский Терем» могли «по старинке» понадеяться, что их стенд привлечет внимание многих гостей и постараться собрать, как можно больше, контактов, обработать, как можно больше, вопросов. Но это все скорее вопрос случайности, везения. Компании хотелось больше дней на общение с гостями. Нужно были точки касания вне мероприятия.
Самый очевидный способ — реклама в интернете. Но как обратиться именно к тем людям, кто был на выставке? Как собрать их базу и настроить на них рекламу?
Для решения этой задачи было разработано устройство —
мобильный WiFi-Радар. Чем удобен: маленький, поместится в сумке или рюкзаке, идет в комплекте с переносным зарядным устройством — с ним можно удобно перемещаться
по территории всего мероприятия и не думать о подзарядке весь день. WiFi-Радар, как магнит, притягивает MAC-адреса устройств, на которых включен WiFi, в радиусе от 1 до 70 метров.
На выставке «Деревянный дом. Весна 2019» клиенту собрали базу из 13 945 MAC-адресов, которые можно выгрузить на рекламные площадки — Рекламную сеть Яндекс, MyTarget.WiFi-Радар может не только «поймать» идентификаторы устройств, которые оказались рядом с вами на мероприятии, но и посчитать реальную проходимость стенда. Для этого Радар нужно установить около стенда и никуда не перемещать. После выставки делается выгрузка, которая покажет: сколько устройств находились на расстоянии 10 и менее метров от стенда — это те, кто просто увидели ваш стенд; а сколько устройств были в радиусе 1 метра и меньше — те, кто к стенду точно подошел.
Что показать целевой аудиторииМы предложили клиенту 2 концепции рекламы:
1. Кредит на специальных условиях для посетителей выставки «Деревянный дом. Весна 2019». Компания «Вятский Терем» предлагает возможность получить кредит от Локо Банка. Дополнительный анализ отзывов о конкуренте Good Wood выявил, что тема получения кредита при строительстве дома актуальна для покупателей. Поэтому на сайте-визитке и в рекламных баннерах для аудитории выставки «Деревянный дом», на которой WiFi-Радар собрал базу MAC-адресов, было предложено разместить информацию о специальных условиях кредитования. В этой концепции задействованы 2 привлекающих фактора:
персонализированное уникальное предложение для определенной группы людей и информация о
выгодных условиях.
2. Скидки для посетителей выставки «Деревянный дом. Весна 2019» по промокоду с обратным отсчетом окончания акции. Анализ запросов в Яндекс.Wordstat и анализ рекламных объявлений конкурентов показал, что очень много запросов такого формата: «дома из бруса недорого». Потенциальные клиенты не готовы вкладывать огромную сумму и ищут выгоду. В данной концепции предложено сделать скидку посетителям мероприятия, которую нужно получить в короткий срок. Увидел рекламу, в течение недели или двух нужно оставить заявку, тогда активируется скидка, которая будет действовать год. В этой концепции работают 3 привлекающих фактора: это также
персонализированное уникальное предложение для определенной группы людей, информация о
выгодных условиях и дефицит времени на получение выгоды.Лучше всего сработали объявления, в которых был посыл с привязкой к выставке и информация о скидке на ограниченный срок.
Компания получила 223 клика по рекламным баннерам и 5 заявок за 5 дней. Стоимость одной заявки в среднем составила 1804 рубля. Всего на рекламу было потрачено 9020 рублей.Интересный факт: один человек, который отреагировал на рекламу «Вятского Терема», захотел работать в компании. С помощью нашего WiFi-Радара вы можете найти не только клиентов, но и сотрудников в штат.
Что дальше?Компания «Вятский Терем» продолжает использовать WiFi-Радар от Hot-WiFi. Они поставили устройство на выставке «Малоэтажная страна», которая работает ежедневно, и собирают там MAC-адреса посетителей — «теплой» аудитории. В дальнейшем планируется реклама по этой аудитории.
Читайте наши тексты там, где вам удобно! Делимся ссылкой на
наш блог в Яндекс.Дзен.